gjatu: (курю)
2017-03-10 11:24 am

Ну и ещё

Мотивация то дичайшая, как я уже и писал, по этому уже в марте я практически стройняшка, гг, до лета буду айронмэном, хе хе
Сегодня:
Бег 4км
150-170 (6 подходов) отжиманий утром
15×5 скрутка утром



Плюс с погодой будет велркросс

gjatu: (курю)
2017-02-22 12:58 am

Худеем (с)

(upd не год, а два!)

ДВА Года назад(!), 24 февраля, я вернулся с поездки в горы и решил начать худеть. И получилось же тогда!
Но настала осень, потом зима рас печенька, два печенька, потом лепёшка, потом шашлык потом НГ и вот, спустя 2 года, я снова на том же месте, я снова стартую с той же, блять, позиции!

Но! У меня теперь два личных тренера - спортсменки с крутыми жопами, гы
Они подсказали то, о чём я и не догадывался - питание.
Сегодня одна из них меня отправила в зал, но я не могу пойти в зал по трём причинам:
1. я стесняюсь всех этих жоп и рук прокаченных потому, потому что после бега -
2. танцую в наушниках, а этого никто не должен видеть, там шаманизм по-полной;
и 3. - мне просто жалко времени и в железе я не вижу ритма (шаманизма).

По этому соорудил "спорт зал" в студии и сегодня прокачался по своей системе.
Если получится, а оно получится, потому что я злой на себя, так вот как получится, то я обещаю всему ЖЖ, ФБ и Инстаграм танец с (пока не скажу с кем) в стиле того самого итальянца на пляже, по-этому с сегодняшнего дня -- ААГОНЬ!
gjatu: (курю)
2016-12-02 02:48 am

Death

Абсолютнейший рекорд совершил чайник Bosch, который я в 2003 году забрал из офиса Радио Макс домой, купив в офис другой, новый. Чайнику, минимум  2002 года рождения и вчера он, без единой поломки до того, без единого нарекания, кароче скончался - отвалилась ручка, но он, сука, всё ещё кипятит воду!!
14 (13) лет чайнику! Ну афигеть жы!

gjatu: (курю)
2016-11-16 12:27 pm

Тренировка живота.

Начал бегать под ночер и это - ахуительна!
Пару дней, свет вроде был вдоль бега, а народу совсем нету. Больше всего гопоты страшусь, но вчера парочка гопотовского вида джигитов чуть ли не с поклоном остановили, обеими руками поздоровались и спросили, мол, байке, где общага "физкультурный", гг, получается, что я на тренера больше смахиваю, бегая со своим пузом в футбольных трениках.
Но в целом любой здоровый человек от таких нагрузок, какие есть ныне у меня, вот любой станет как Уэйн Болт красавчиком, но только не я блина! Ежедневно бег до 5км, отжимания до 50 раз, скрутка до 60 раз, плюс 7км велик вверх-вниз и я не могу побороть живот! Потому, что люблю я лагман по две порции уделать.
А вот телеканал мой продвинулся: вышли сегодня в эфир, теперь только вперёд, к богатству и радости, т.е. работы ещё больше и это круто! :)
gjatu: (курю)
2016-11-10 01:04 am

Хапанул вируса, сигйен!

Пока телеканал в спящем режиме, взял вот и расслабился и не заметил как на сервак зараза попала. Притом Panda Free начала его мочить, правда удаляя походу системные файлы, ну и тут я, как ламер и лошара в этих вопросах просто отключаю Панду и к обеду сервер встал, гг
Все 700 файлов для музыки выглядят так:
James Arthur - Say You Won t Let Go.mp4.id-8213F85A.{meldonii@india.com}.xtbl
Хорошо, что эфир сейчас сонный и нету потерь от простоя в 1 день.
Хорошо, что я делаю бэкапы, притом вручную копирую свою базу на внешний хард!
Интересно, а если бы хард был прицеплён к компу, они бы заразили копии?
Завтра разверну бэкап и всио, кайф.
Но само-собой не приятно, когда к тебе лезут какие то пидоры и вымогают бабло, гг
gjatu: (курю)
2016-11-07 11:51 pm

Психотерапия м+ж

Пригласил очень, очень красивую тиолочку в клуб наш штатный, джазовый, так вот, что произошло та. Хочу сказать сразу, что девушка из моего фб, а так же лайкал её в инсте, в обшем там вот договорились и, значит, в клуб. Встретил, сели в самый vip угол, вино, чай. Говорим, улыбаемся, ищем контакт. И тут я замечаю за собой лютый неадекват в восприятии ситуации, не знаю, как это описать, верятно чистейший психоз, возможно описанный в медицине (позже посоветуюсь с Жанной-дрктором). Но я начал высерать ненужные шутки, понимая, что они не нужные, которые хоть и могут улыбнуть любого того, кто знает меня овер год-два, но не очень красивую девушк у из фб, не! Ну эта часть как то сгладилась моими нормальными шутками, а вот потом, потом она уперлась в свой дорогой андроед, побледнела и начала причитать, мол, что пора домой, мол там сын и он уже психует. Видел я этого малыша в инсте и вмиг представил, как он лежит на спине, на полу супермаркета и бьет пятками по полу, требуя любимрй игрушки, да.
Я взял у владельца клуба бчд, отвез её скорее домой, чо, в дороге она отошла, снова улыбки, снова вроде норм, проводил словом.
Вывод: мы друг друга уже с год, как заприметили, с месяца два я ей обещал поход куда либо, царило полное согласие, гармония и был интерес. Но, не пробежала искра, потому, что я тупо перегорел и перешутил с перепугу, а она просто балует мальчика, просто у него в рабстве полном, что и не дало возгореть ни нам, ни клубу, ни всему городу. Великая порнушная  революция имени секса в стиле любимого моего кина не случилась! Нервы+нервы=ничего хорошего, блин, гг, зато работы овер дохуя, кайф.

gjatu: (курю)
2016-10-18 12:08 am

Самая важная работа, которую они стесняются.

В наших городах, например в Алматы и Бишкеке, весь шоу бизнес заточен для последующего выхлопа на свадьбах и тоях. Совершенно весь!  И если ты альтернативный панк-джазмен-диджей, то на рынке тебе делать нефига, зато типа сколько кайфа для души, и в парочке ночных клубов. Т.е. вся движуха: клипы, фотки, тв программы, радио, студии и в целом рейтинг - всё для того, что бы зарабатывать потом на тоях. Как результат творчества. Хотя никто специально к тоям якобы не затачивается, за исключением эвент команд, где от ведущего до звукача, певца, циркача все из одной бочки наточенные и этого не скрывают. Ну есть ещё чисто попса, притом в каждом государстве есть свои такие, в стиле Руки Вверх - они само собой только для пьянок и тоев. Вероятно так везде в Совке.
Сейчас я подумал о другой стороне, о зрителях. И среди них есть тип людей, которые сами живут от тоя до тоя! Реально живут этими походами в кафе, словно пашут там, гг. Они готовят поздравления, репетируют сценки, шьют костюмы. Это активные такие дядьки и тётки 40-50. Они отличаются от других в этой тусовке именно этими номерами. Хотя, по сути, они друг от друга не отличаются. И эта тусовка есть и она кочует от свадьбы на свадьбу, от днюхи на днюху, и вроде даже на похороны ходят так же, ведь там тоже ныне всё в кафе, только без веселья.
У них свои ритуалы, тосты, танцы, хавчик домой в пакете и, кстати, пакеты же те самые, с розами и орнаментом, в которых мясо в одном прозрачном пакете, а в другом сухофрукты, орехи, печенье и конфеты и часто вперемешку. У них свои понятия по этим всем церемониям. Как то я попал на обычную, в принципе, свадьбу и со мной были люди из той-тусовки. Этих чуваков там "ломало", гг, потому, что свадьба была не банальной, без особых тостов и прочей дребедени.
Вот такая у нас параллельная повсюду есть реальность и не нужно искать её глядя на звезды. И таких миров куча мала, таких, которые мы никогда не поймём и они трубба как близко. Например мир волков.
gjatu: (курю)
2016-10-11 02:42 am

Странный тип, хмырь

Есть у нас в Бишкеке дяденька, который живет тем, что ходит на абсолютно все тусовки, или почти все. Вот. И ходит он на тусы с девушками, которых называет тиолочками. Чуваку под 50, сплетники рассказывают, что от него сбежала жена с дочками и, мол, с тех пор крышу ему и сорвало. Чувак этот в довольно маниакальной манере, если смотреть, нопример, с моей колокольни, так вот, он как маньяк на этих тусовках находит высокую тиолочку, желательно в купальнике и фотается с ней, просто фотается, точка. И ходит тоже просто, доказано, вот как гомики, но он не гей.
Третьего дня тому назад я, этот чувак и одна его "постоянная" тиолочка замутили Пилот тусовочной телепередачи. Девушка оказалась дюже талантливой и скорее всего в нашем застойном эфире появится нечто новое. Но, сука, сам этот старый пердун, скааа, оказался не просто занудой, блина, а просто чуваком, который своим хамством за час успел выбесить весь мой коллектив, между прочим - это коллектив стойких и крутых бойцов, и вот этот хмырь, самоутверждающийся за счет фотографий с высокими девушками, просто выбешивает и меня и всю мою команду! А вот девушка, молодая девчонка, возможно сможет стать в нашем селе выдающейся теледивой.  В общем. Решили со своими, что дадим ему испытание с неделю. А общие знакомые говорят: пропускай мимо ушей упще все, что он пытается умничать и не пускай официально прям, не пускай в офис.
Если честно, то меня круто бомбит от него, ггг.
Человек реааально способен за 2 минуты диалога взять и выбесить. Он либо отрицает (неглядя) то, что легко обсуждаетя, нудит и впихивает такие тяжкие, вонючие, высранные еще в 18 веке мысли по тв монтажу, почему то ненавидит всё совковое, хотя сам с ног до головы абсолютнейший, зачуханный советский  дядя, который носит джинсы старого покроя с туфлями остроносыми-лодочками и кожанной курткой.
Я сам девушке сказал прямо: будет меня выбешивать твой продюсер, - вытурю нафег и не посмотрю, что ты блондинко!



ПС
Теперь то я понял, почему он такой странный, почему с ним никто не работает. И все равно странно то, что он наверняка знает, за что его все банят отовсюду и словно назло себе все вот это вот , гггг



UPD
Сейчас он мне предложил отвалить, оставить проект, хе! А я как всегда разнылся. А он прикольный тип, хоть и хмырь и зануда, гг
gjatu: (курю)
2016-09-05 06:34 pm

Первые съемки

Скорее всего через неделю поеду на ИК и только дошло, что аффигительный, тот самый юрточный город, который в Кырчыне - это как раз место будущих съемок.
Вчера был у музыканта нашего, который играет уаще на всём народном, все дети тоже играют на всем и т.д. а он ну, например, открыл пачку сигарет, плёнку снял и на ней сыграл, до кучи. Так вот этот байке отправил меня именно в Семёновку, к мастеру-фламастеру, который делает все виды народных инструментов - от щипковых, до духовых и от колокольчиков до гуслей.
А тут сморю, там соревнования идут, чорд, вот это вот реально круто - юрты, всадники, копья, горы, ущелье, тусовка. Это вам не 3D на заборе интсаллировать рисовать, ггг
gjatu: (курю)
2016-09-05 02:44 am

Игры кочевников

Вчера такая дикая эйфория: "горжусь, ааа, ура..!", а сегодня уже в фб враги народа выложили бюджет, этого всего и  уже скафнят.
Я был сам в группе креаторов в 2012 году, когда это дело только придумывали, нас возили в бд, в парламент и т.д., потом я откололся, но ща не об этом.

Само собой эссенция игр мощная для внутреннего быдла, я читал, как девушка-мент простила правительству убитую ходовку Опеля. А как, интересно, для внешнего рынка? Я пока не связывался с кентами и подругами по миру и не замерял в этом смысле температуру, но интересно, если за бугром резонанс?

Моя мысль само собой рейверская и в доску рокнрольная, а именно: на 20млн бабла$ можно было бы купить франшизу Казантип, - это раз. Можно было бы на том же ипподроме провести концерт Роллинг Стоунз с маркетингом на BBC and CNN and any more World channels, с разборным стадионом и сценой в 9 этажку, которая доставляется боингами Роллингов. Мик и Кейт и все снялись бы в наших нарядах и было бы просто космически как гордо каждому в кг, история же. Ну и на сдачу можно было бы ведушим вечера сделать Джони Дэпа, гг. Приехала бы вся Алмата, Ташкент, тусовщики  из Питера и Москвы. Блин, вон, на Кубе как эти чуваки зажгли, весь инет горел с месяц!

Но то, что выгодно целой стране - не выгодно сами знаете, кому.

Ладно, посмотрим, как разовьют они это шоу, но уже ясно, что дорого, что не тянут они на мир, если только фриков собирать на ИК каждый год, ггг

gjatu: (курю)
2016-09-03 05:51 pm

Я понял их!

Несколько дней мучают меня простые мысли, о которых я говорю раз в год, о которых все всё знают, вот и сейчас повторю, что жить нужно УДОБНО.
Мысли либераста )

ПС
бесит выражение наше совковое -всё для людей, фубля, гг
gjatu: (курю)
2016-08-12 01:51 am

Apple в офис.

Включил в оборудование iMac для монтажа, iPod для суфлера с отдельной, фирменной шторкой, т.к. делали сами из стекла и фанеры, ну и для прямых эфиров в поле будет клёвый MacBook. Инвестор грит, включи в смету себе iPhone и тут я подвис и вот прям сейчас отвис! В итоге закажу Galaxy s6 edge, и не только по тому, что я кругом засинхронен с гуглом и в день пизжу с mixloud до 200мб музыки, неа. Я и сейчас пишу с макбука и другие ноуты просто не воспринимаю. Дело в том, что вот-вот же выйдет айфон 7! А товарищи, которые юзают старые модели айфонов выглядят как нищеброды, гг, (с точки зрения не только социума), тогда как андроедом можно пользоваться хоть 5 лет.
Завтра - послезавтра заезжаем в новый офис и начнёца тогда! Может и жж мой снова оживет и пропадет это вечное нытьё уже, гг
gjatu: (курю)
2016-07-20 11:14 pm

My wife

Пока я пол жизни шлялся, бухал и нюхал в клубах амфетамины, Ленка начала разводить котов, гг, ну, пока не критичная их масса. Речь о другом. На словах я такой нетерпимый, не толерантный и уаще фошизд по отношению к ним...
(фотка больного)

А на деле вот, приболел один и не спим теперь все, лечим, уколы и прочие переживания. Да ужж.

gjatu: (курю)
2016-07-10 07:06 am

Will be Chill

Вместо того, что бы просто сменить юзера с правами админа, взял, грохнул ОС, а она не хочет из Аппстора грузиться, теперь нужен другой Мак, дабы запилить флешку с воостановлением (а может и не так, гг) Развлекаюсь, когда не сплю.

Бессоница с неделю, режим совсем уж плохой, т.к. если и засыпаю, то утром в 10 и топлю до 17.00, хе хе.
Ладно, пройдет, это все мандраж, реальный мандраж перед стартом в счастливое будущее. Пишу про будущее, а самому сыкотно, пиздец нервам кароче, гг

На след неделе я либо олигарх... и либо нет другого пути :)

gjatu: (курю)
2016-03-18 02:48 pm
Entry tags:

Стихи о школе для узкого круга

Стихотворение о нашем классе и однокашках

СШ24
1975-1985 год учебы
города Фрунзе-Бишкек
Киргизия-Кыргызстан

Я сегодня случайно открыла
Старый-старый школьный альбом,
И послать всем привет решила
Этим длинным- длинным стихом.

Read more... )

Майя Асанкулова

gjatu: (курю)
2016-02-05 11:58 pm

Сдвиг труда

Сегодня, после вчерашней ругани с коллегами и просто нытья и нервишек в междусобойчике прояснилась НАКОНЕЦ, бля, ситуация с началом продаж, притом нормально такая перспектива и теперь есть конкретная цель, в отличии от вчерашнего, буквально, дня.

Read more... )

Такие вот дела, такие вот мечты.

gjatu: (курю)
2016-01-09 09:48 pm

Задумался

Лежу второй день с температурой и размышляю, почитывая гавно-фейсбук и прочие вк.

Мысли.

Read more... )

Такие дела

gjatu: (курю)
2015-12-23 01:05 am
Entry tags:

The Best Things That Bounced in 2015

Не удержался: лучшие жёпо-гифки по версии thechive.com

Читать далее… )


Ништякблин!
gjatu: (курю)
2015-11-14 01:38 am
Entry tags:

Спустя 16 лет

Мой однокурсник Дим и его брат Леон, блин, ништяк встреча и я под впечатлением.
Чуваки какими были - такими и остались: все те же приколы и тот же смех, да и шуточки те же самые. Очень тепло и клёво.